Китайская компания Beijing Foton Daimler Automotive Co. Ltd, образованная зимой этого года, выпустила свой первый магистральный тягач – FOTON Auman 4259 TL. Работы над машиной длились на протяжении 4 лет на заводе, оснащенном по последнему слову техники.

Auman 4259 TL

Интересно, что презентация тягача в России состоялась сразу же после показа машины в Китае. Всё это говорит о том, что китайцы делают ставку именно на российский рынок. Что же представляет собой FOTON Auman 4259 TL?

В линейку магистральных тягачей Auman 4259 входит сразу несколько версий отличающихся друг от друга различными видами кабин (короткой, высокой, с двумя спальными полками; короткой, двухместной; длинной, с одним широким спальным местом и так далее), а также колёсной формулой (4×2 и 6×4). При этом угол опрокидывания при техобслуживании для всех версий тягачей одинаков и составляет 70°.

Китайский тягач уверенно прошёл целый ряд различных краш-тестов и по степени пассивной безопасности детище Beijing Foton Daimler Automotive Co. Ltd полностью соответствует требованиям европейских краш-тестов ECE R29, а все защитные боковые и задние устройства отвечают требованиям Евросоюза (ECE R93). Кроме того, тягачи Auman 4259 признали соответствующими современным мировым стандартам в плане безопасности и качества изготовления после того как они прошли испытания в TUV Rheinland.

Немецкие инженеры из Daimler AG и австралийские из AVL были привлечены к работам по снижению расхода топлива у тягачей. Благодаря этому тягачи Auman 4259 действительно отличаются большей экономичностью по сравнению с другими тягачами от известных производителей.

Как уже упоминалось выше, над китайским тягачом трудились на протяжении 4-ёх лет. Затраты на реализацию проекта составили около 1.7 млрд. На заводе Beijing Foton Daimler Automotive задействовано 46 роботов, а степень автоматизации производства составляет 60%. Всё это позволит китайскому производителю выпускать до 200 тысяч тягачей в год (конечно, если машины будут востребованы).

Комплектующие, необходимые для сборки тягачей, будут поставлять ведущие мировые производители. Так, компания Daimler AG будет поставлять мосты, Cummis – дизели, а WABCO – тормозные системы.