Несмотря на недавний выход новой серии грузовиков, компания Volvo Trucks не собирается останавливаться на достигнутом. Так на днях стало известно, что шведскими специалистами разрабатывается инновационная технология, способная произвести настоящую революцию на рынке коммерческого транспорта.

Революционная система управления грузовиком от Volvo

Речь идёт и система Volvo Dynamic Steering, сочетающей в себе элементы классического рулевого управления с гидроусилителем и встроенным в рулевой механизм электродвигателем. Последний адаптируется к условиям движения, тем самым повышая точность управления и облегчая работу водителя!

“Подобная система создана, чтобы сделать поездки более безопасными. Например, при движении по скоростным магистралям Volvo Dynamic Steering обеспечит непревзойдённую курсовую устойчивость. Даже на низких скоростях при полной загруженности, грузовиком можно будет управлять буквально одним пальцем!”, — с гордостью рассказывает о новой системе президент компании Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Задачей вышеупомянутого электродвигателя станет обеспечение идеальной управляемости на протяжении всей поездки вне зависимости от её длительности и степени сложности. Так, благодаря показаниям датчиков система сможет определить, если водитель собрался двигаться по прямой и подстроится так, что все неровности и дефекты дорожного покрытия никоим образом не передавались на рулевое колесо.

“Мы уже провели первые тесты нашей системы, и все водители, участвовавшие в них, отмечают, что управление машиной стало гораздо легче. Теперь даже на бездорожье при полной загрузке грузовик управляется без особых усилий со стороны водителя”, — рассказал журналистам менеджер проекта Густав Неандер.

Ниже перечислены основные преимущества системы Volvo Dynamic Steering:

  • Лёгкое управление грузовиком на низких скоростях.
  • Система смягчает все неровности дороги (например, трещины и выбоины), корректируя траекторию движения грузовика.
  • Повышает курсовую устойчивость на прямых отрезках трассы.
  • Система способна реагировать на поперечный уклон дороги или на боковые ветра и нивелировать их влияние на машину, что позволяет повысить безопасность и комфорт водителя в целом.